Немного о семейных спорах

Продолжая эпосы про нашу интеллектуальную работу, хотим напомнить, что наша компания занимается не всеми делами подряд, но специализируется на узких и интересных направлениях.

В этот раз хотим рассказать вам о том, что, как в долгах и банкротствах, мы так же хороши в отрасли Семейного права.

И по части семейных споров решили сделать первую публикацию, чтобы поделиться с вами нашими успешными делами и интересными историями клиентов. Конечно, с их позволения.

Не хочу сейчас предаваться моральной стороне вопроса семейных разборок, скажу лишь, что «сюда» мы пришли из «долгов», так как методы взыскания алиментов или раздела имущества, или техника получения законной супружеской доли идентичны в спорах по долгам партнеров и контрагентов.

Есть дела, где мы банкротим «бжика» (бывшая жена) или пытаемся «посадить» бывшего мужа. Есть дела, мы пытаемся оставить детей с отцом или сократить размер алиментов до минимума.

А иногда по расторжению брака перед нами ставят непростую задачу: второй супруг не должен знать о факте развода.

И мы это успешно делаем. Зачем это нужно? С удовольствием посвящу в интересный нюанс европейского «женского» законодательства. Например, если русская пара с детьми уехала во Францию или Италию, и затем решила там развестись, то с большой долей вероятности все имущество вместе с детьми достанутся… жене. Причем ситуации бывают настолько абсурдные, что российская судебная практика по оставлению детей матерям является цветочками. В Европе, помимо алиментов на детей, бывшей супруге лично муж выплачивает пособие до момента ее следующего замужества. Поэтому русские мужья в таких ситуациях стараются получить решение о разводе именно в России, чтобы лишить жен возможности воспользоваться «благами» европейских судов. В таких делах мы научились находить несколько «юридических люков», которые позволяют в кратчайшие сроки уведомить Европу об уже состоявшемся факте развода в России. А дальше идем в честный раздел имущества по нашим правилам.

Да, дела бывают разные. Конечно случаются и неприятные ситуации, когда дело касается детей, но мы «врачи», которые оперируют, а не дают болезни прогрессировать. Мы всегда стараемся исключить вовлечение детей в процесс развода, когда жены не пытаются ими манипулировать. Но если других вариантов нет, то наша цель – удовлетворение интересов именно нашего клиента, а не соблюдение принципов гуманизма.

В нашей практике за последние года три даже была ситуация, когда нам удалось спасти брак в суде, вынудив Фемиду обязать вторую сторону пройти курс семейного психолога, и тем самым сохранить брак. Ведь там были дети. Мы надеялись сохранить для них полноценную семью. Затем через 2 года наш клиент, выдающийся врач-травматолог, пришел к нам снова для заключения брачного контракта, а еще через год – за тем, чтобы довести начатое 3 года назад до конца. Тут уж «сколько веревочке не вейся…»

Со временем мы стали дружить и сотрудничать с семейными психологами, которые убедили меня в том, что порой «разбитую чашу не склеить». Это возможно, лишь когда такое желание есть у обоих.

Кроме того, возвращаясь к вопросу долгов, знание семейного права спасает имущество супругов при банкротстве одного из них, когда необходимо бежать от требований кредиторов. Например, здесь порой не хватает одного лишь брачного договора, который можно оспорить. Порой необходимо быстро развестись и узаконить раздел имущества в суде. Это лишь один маленький секрет, который стоит озвучить.

И не забываем, что для различных процедур, связанных с семейным правом, также важно лично знать нотариусов и судей и понимать суть их работы. Ведь в бракоразводных спорах рулит процессом тот, кто заранее к ним готовится. Чем активно и занимаются специалисты Юридической компании «Правовой совет».

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять