Возобновили банковское обслуживание и отменили перевод на невыгодный тариф «резерв» в «ЛОКО-БАНКЕ»

Ситуация

К нам почти в одно время обратились сразу 2 клиента, недовольных позицией «Локо-Банка», которая заключается в том, что при подозрении в отмывании денег банк в уведомительном порядке переводит клиента на тариф «Резерв». Согласно условиям данного тарифа, которые надо еще поискать на сайте банка, клиенту не только ограничивают доступ к счету и к деньгам, но и автоматически удерживают комиссию в размере 10% за перевод собственных денежных средств на свой же счет в другом банке. Так у нашего клиента-компании «Б*» из 30 млн рублей «Локо-Банк» решил оставить себе 3 миллиона. Просто так. Просто потому что операции показались подозрительными.

Проведенная работа

Первым делом мы предоставили банку требуемые документы, однако счет все равно не разблокировали. Затем, не закрывая счет, написали претензию в сам банк по поводу незаконного перевода на «чудо-тариф». Следующим шагом был перевод денег в другой банк с временной потерей 3 млн руб., закрытие счета в Локо-Банке, письмо в ЦБ РФ и подача иска в суд, так как в такой ситуации ЦБ уже не помощник.

Результат

В суде мы не без кропотливого труда подробно разъяснили мошеннический принцип действий «Локо-Банка» в отношениях со своими клиентами, предоставили безоговорочные доказательства, после чего получили решение в нашу пользу – неосновательно заблокированный счет судом был разблокирован!

Другие дела

Свяжитесь с нами для получения консультации

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять