Возобновили банковское обслуживание после блокировки в банке «Открытие»

Ситуация

Директор компании Ф* пришел к нам с блокировкой счета в банке «Открытие» по неизвестным ему причинам.

Проведенная работа

Мы проштудировали все выписки всех счетов и не нашли ни одной подозрительной операции. Ответили банку на запрос, не помогло. Пошли в Межведомственную комиссию ЦБ РФ, сотрудник которой также, не особо вникая в суть происходящего, отказал в разблокировке. Тогда мы обратились в суд, который внимательно изучил все выписки и первичные документы и вынес решение в нашу пользу.

Результат

Суд обязал ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» возобновить дистанционное банковское обслуживание банковского счета нашего Клиента.

Другие дела

Свяжитесь с нами для получения консультации

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять